Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

Родители!

Наверняка вы с нетерпением ждете утренник в детском саду! Чтобы увидеть, как ваш малыш будет, стесняясь, или наоборот, слишком громко рассказывать стихи и неловко вытанцовывать несложные па под веселую музыку. Но вы даже не догадываетесь, насколько эмоционально и физически тяжелой нагрузкой для ребенка является утренник.

А чтобы ребенок легче перенес утренник и подготовку к нему, достаточно соблюдать несколько простых правил:

КОСТЮМ:

- Первое, и самое главное – ребенку должен нравиться его костюм. (если что-то в костюме будет раздражать ребенка, он будет чувствовать себя не комфортно и настроение будет испорчено);

- Второе – костюм должен быть удобным (он не должен стеснять движения ребенка и все детали костюма должны быть надежно закреплены);

- Третье -  костюм должен быть безопасным (в нем не должно быть острых булавок, острых, жестких, натирающих деталей);

СТИХИ:

- Уделите особое внимание заучиванию стихов (учите стихи вместе с ребенком в спокойной, тихой обстановке, ни в коем случае не ругая и не повышая голос на малыша);

- Пусть ребенок во время выступления что-то забыл или перепутал, не обращайте на это внимания и ни в коем случае не сравнивайте своего ребёнка с другими детьми;

ТАНЦЫ:

- Все дети талантливы и способны, только каждый по-своему.

Единственное, если ваш малыш пропустил большинство репетиций по той или иной причине, лучше пусть во время танцев он посидит и посмотрит выступление других детей с вами, чтобы он не чувствовал себя неуверенно.

На утренник обязательно должен прийти кто-то из родственников ребенка. Если такой возможности нет, то лучше в этот день ребенка в садик не приводить, т.к. отсутствие папы или мамы может его расстроить.

В день утренника в сад нужно прийти вовремя, чтобы помочь ребенку переодеться в праздничный костюм, и чтобы ребенок успел адаптироваться и морально подготовиться к выступлению.

Если на празднике будут танцы или сценки с родителями, участвуйте в них (ребенок оценит это).

Перед утренником обнимите малыша и скажите ему, что у него все обязательно получится. А после праздника похвалите его за замечательное выступление.

И тогда, праздничное настроение и приятные эмоции вам и вашему ребенку обеспечены!

Дидактическая игра – это обучающая игра.

Она имеет огромное значение в развитии ребенка дошкольного возраста, так как в этом возрасте ведущей деятельностью является игровая деятельность.

Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний об окружающем мире, их обобщению и закреплению, расширенному представлению о предметах и явлениях природы, растениях, животных (например, в играх с предметами дети учатся сравнивать, устанавливать сходства и различия предметов);

 Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

Дидактические игры способствуют развитию речи детей: пополнению и активизации словаря (во время игры дети учатся определять те или иные предметы, сравнивать и группировать их, различать по назначению);

Также дидактическая игра незаменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между людьми. В ней ребёнок проявляет чуткое отношение к окружающим его людям, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, помогать в беде, сочувствовать окружающим. Ребенок учится высказывать свои мысли в той или иной ситуации и делать выводы;

Дидактические игры делятся на три основных категории:

- с игрушками и предметами;

- настольно – печатные;

- словесные.

Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам

Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребёнок, указывают путь к достижению цели. 

Вводить новые игры нужно постепенно. Они должны соответствовать возрасту ребенка.

Задача взрослых — не только не мешать играм ребёнка, но и создавать развивающую игровую среду, учить ребёнка играть в разные игры. 

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной деятельности; дают огромные возможности воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ