Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Московский психолого- социальный институт |
Специальность: | Психология |
Квалификация: | Психолог |
Профессиональная переподготовка: | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
Специальность: | Теория и методика обучения с элементами менеджмента (дошкольное образование и педагогика) |
Квалификация: | Теория и методика обучения с элементами менеджмента (дошкольное образование и педагогика) |
Общий стаж: | 22 года, 5 мес., 4 дн. |
Педагогический стаж: | 16 лет, 5 мес., 0 дн. |
Стаж в учреждении: | 9 лет, 10 мес., 22 дн. |
Стаж по должности: | 9 лет, 10 мес., 22 дн. |
Квалификационная категория по основной должности: | первая категория |
Дата аттестации: | 27.12.2023 |
Ученая степень: | без степени |
Звание: | без звания |
Учёное звание: | Не имеет ученого звания |
Дети любят рисовать. Используют они в творческом процессе и цветные карандаши, и фломастеры, и краски.
Взрослые могут почувствовать через детские работы эмоциональное состояние ребёнка.
Для того, чтобы понять ребёнка, можно предложить ему цветные карандаши, лист альбома и попросить нарисовать свою семью. Не подсказывайте и не уточняйте, кого и как надо нарисовать. Просто наблюдайте за творческим процессом.