Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

mailservice

Физиологи считают, движение врожденной, жизненнонеобходимой потребностью человека. Полное удовлетворение в движениях особенно важно в раннем детстве, когда формируются все основные системы и функции организма. Без движения ребенок не может вырасти здоровым. Недаром говорят: движение – это жизньи эффективное лечебное средство. Двигаясь ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем. Движение – это важное средство воспитания, игрыдают детям яркие минуты общения, развивает опыт поведения.

Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизниребенка – дошкольника и является главным средством воспитания. Среди всего многообразий игр следует особо выделить подвижные игры, в которые все играющие обязательно вовлекаются в активные действия, которые обусловлены сюжетом и правилами игры, и направлены на достижении определенной условной цели. Подвижнаяигра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни.

- Игра позволит детям освоить жизненноважные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазаньи, метании.

- В процессе подвижныхигр происходит формирование у детей способность проявлять выдержку, смелость, уверенность в собственных силах.

- Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.

Подвижнаяигра увеличивает двигательную активность ребенка в течении дня.

- Активная двигательная деятельность на свежем воздухе помогает, благотворно влияет на общее состояние ребенка и на его здоровье.

- Подчинение правилам игрывоспитывает у ребенка организованность, внимание, умение управлять своим движением, способствует проявлению волевых чувств.

Подвижнаяигра создает дополнительную возможность общения детей со сверстниками и взрослыми.

Подвижнаяигра способствует развитию речи и обогащению словаря.

Мини – анкета для родителей.

1. Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры?

2. Назовите, пожалуйста, подвижные игры, в которые вы играете дома с ребенком.

Не для кого ни секрет, что дворовые игры исчезли. А ведь они учили детей необходимости общения, помогали решать спорные конфликты.

Игра:

• Хлопните в ладоши те, кто из Вас прыгал через резинку.

• Топните правой ногой те, кто играл в классики.

• Топните левой ногой те, кто играл в салки.

• Что значит здоровый ребенок?

Предлагаю поиграть в игру "Неоконченные предложения".

- У меня в руках мяч. Он для нас будет эстафетной палочкой. Мы, будем передавать его по кругу и тот человек в чьи руки попал мяч продолжает мое предложение. А предложение будет у нас одно для всех.

- "Мой ребенок будет здоров. если будет. "

Мы в своей работе используем подвижные игры повседневно: и в организованной деятельности, и в режимные моменты, и на прогулке в каждой возрастной группе.

Таким образом, подвижные игрыможно воспринимать как повседневную детскую забаву, удовлетворяющую потребность организма в движениях, совместной деятельности и радостных эмоциях, а можно рассматривать как педагогическое средство не только физического, но и социального развития дошкольников.

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

zipРеестровая выписка

Ссылка на выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

ГБДОУ детский сад № 4 функционирует с 1976 года. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, принципам функционального комфорта. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Все оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения.

Общая площадь здания: 1925,4


стенды_1

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ