Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

pdfПлан мероприятий по обеспечению пожарной безопасности  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  pdf

pdfПлан мероприятий по профилактике детского травматизма  pdf

pdfПлан профилактической работы по предупреждению террористических актов и обеспечению безопасности педагогов и детей в ГБДОУ  pdf

В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.

За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора. 

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

230502105414_Листовка 2(2)

230502105414_Листовка 3(5)

230502105414_Листовка(4)

Основные изменения в правилах дорожного движения

С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:

  • электросамокаты;
  • гироскутеры;
  • моноколеса;
  • сигвеи;
  • электроскейтборды;
  • электровелосипеды.

Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.

Изменения в Правилах дорожного движения:

1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.

2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.

4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.

5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.

6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

Дополнительную информацию о защитной экипировке и ГОСТе для СИМ можно посмотреть в памятке.

pdfПаспорт дорожной безопасности  pdf

pdfПриказ «О назначении ответственного за организацию работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма»  pdf

pdfИнструкция для ответственного за профилактику ДДТТ

диетическое питание

08012024184155

Наша галерея

Календарь новостей

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ