Детский сад №4

Приморского района Санкт-Петербурга

«Год семьи» - 2024

Прием детей в ГБДОУ

Содержание

1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.

2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход»

3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.

4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам.

5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.

6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.

7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.

Рекомендации для родителей

1. При движении по тротуару: - придерживайтесь правой стороны тротуара; - не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;

2. Готовясь перейти дорогу: - остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; - привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге; - подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей; - учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства; - не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами; - неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

3. При выходе из дома: - сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед; - если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.

4. При ожидании общественного транспорта: - стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.

5. При переходе проезжей части: - переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии - зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется; - не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом; - не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто-, мототранспортными средствами; - не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно; - не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг; - объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;

6. При посадке и высадке из общественного транспорта: - выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть; - подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса; - не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства; - научите ребенка быть внимательным в зоне остановкеособо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.

7. При движении автомобиля: - приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом; - не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло; - не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.

Памятка «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет - может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше)

Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование

Форма обучения – очная  pdfПоложение о формах обучения  pdf

Нормативный срок обучения – 6 лет (с 1,5 до 7 лет)

Язык на котором осуществляется образование - русский  pdfПоложение о языке образования  pdf


Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

zipРеестровая выписка

Ссылка на выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПоложение о разработке и утверждении программы развития  pdf

pdfПоложение о рабочей группе по разработке программы развития  pdf

pdfПрограмма развития на 2021-2025

Андреева Елена Леонтьевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Четверг 10.00 - 13.00
Телефон +7 (812) 409-74-84
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Заведующий
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
Специальность: дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии менеджер дошкольного образования
Квалификационная категория по основной должности: Высшая категория
Общий стаж: 46 лет, 9 мес., 29 дн.
Стаж в учреждении: 28 лет, 10 мес., 14 дн.

Захарова Наталья Александровна

Часы приема:
Понедельник 10.00 - 13.00,
Среда 15.00 - 18.00
Телефон +7 (812) 409-74-85
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Старший воспитатель
Уровень образования: Высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Специальность: Технология и предпринимательство
Квалификация: Учитель технологии и предпринимательства
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований"
Специальность: Менеджмент в образовательной организации
Квалификация: Менеджмент в образовательной организации
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Столичный учебный центр"
Специальность: Методист образовательной организации
Квалификация: Методист образовательной организации
Профессиональная переподготовка: Общество с ограниченной ответственностью "Столичный учебный центр"
Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Квалификационная категория по основной должности: Первая категория
Общий стаж: 14 лет, 4 мес., 4 дн.
Педагогический стаж: 10 лет, 8 мес., 26 дн.
Стаж в учреждении: 1 год, 7 мес., 2 дн.
Стаж по должности: 1 год, 7 мес., 2 дн.

Колпакова Ольга Сергеевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Телефон +7 (812) 409-74-84
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru

Наименование должности: Заместитель заведующего по административно хозяйственной работе
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Специальность: Реклама
Квалификация: специалист по рекламе
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Общий стаж: 15 лет, 0 мес., 28 дн.
Педагогический стаж:  
Стаж в учреждении: 2 года, 8 мес., 19 дн.
Стаж по должности: 2 года, 6 мес., 18 дн.

Кузьминова Галина Викторовна

Наименование должности: Шеф-повар
Уровень образования: среднее профессиональное
Образовательное учреждение: экономико- технологический колледж питания
Специальность: кондитер
Квалификация: кондитер 5 разряда
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Общий стаж: 36 лет, 3 мес., 24 дн.
Стаж в учреждении: 30 лет, 7 мес., 0 дн.
Стаж по должности: 19 лет, 7 мес., 21 дн.

Новодережкина  Елена  Евгеньевна

Часы приема:
Вторник 15.00 - 18.00
Четверг 10.00 - 13.00
Телефон +7 (812) 409-74-85
email: andrgdou4@obr.gov.spb.ru 

Занимаемая должность: Документовед
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Российский государственный гидрометеорологический университет г. Санкт-Петербург
Специальность: метеорология
Квалификация: инженер метеоролог
Общий стаж: 19 лет, 3 мес., 15 дн.
Педагогический стаж:  
Стаж в учреждении: 9 лет, 7 мес., 24 дн.
Стаж по должности: 8 лет, 8 мес., 28 дн.
Квалификационная категория по основной должности: Без категории
Дата аттестации:  
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

ГБДОУ детский сад № 4 функционирует с 1976 года. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, принципам функционального комфорта. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Все оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения.

Общая площадь здания: 1925,4

В детском саду оборудованы и функционируют 11 групповых помещений, 4 из них с отдельными спальнями, пищеблок, медицинский кабинет с изолятором, кабинет театрализованной деятельности, кабинет логопеда, кабинет заведующего, методический кабинет совмещенный с кабинетом заместителя заведующего по АХР, кабинет документоведа, музыкальный зал, физкультурный зал. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.

pdfИнформация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

стенды_1

Наличие и условия предоставления стипендий - не предоставляются.
Наличие общежития - общежитие отсутствует.
Наличие интерната - интернат отсутствует.
Количестве жилых помещений в общежитии - жилые помещения отсутствуют в виду отсутствия общежития.
Количестве жилых помещений в интернате для иногородних обучающихся - жилые помещения отсутствуют в виду отсутствия интерната.
Формирование платы за проживание в общежитии - плата за проживание в общежитии не взымается в виду отсутствия общежития.
Иные виды материальной поддержки обучающихся - материальная поддержка обучающихся не осуществляется.
Трудоустройство выпускников - не осуществляется.
Информация о материальной поддержки родителей обучающихся (лиц их заменяющих): предоставляется компенсация части родительской платы по заявлению родитетей

Создание сайтов, Санкт-Петербург Яндекс.Метрика
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ