Уровень образования: дошкольное образование
Реализуемые формы обучения: очная
Нормативный срок обучения: 6 лет (с 1,5 до 7 лет)
Язык образования: русский
Образовательная программа:
Приказ «Об утверждении образовательной программы дошкольного образования»
Образовательная программа дошкольного образования
Описание образовательной программы дошкольного образования
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования
Календарный учебный график:
Учебный план: Учебный план
Аннотация к рабочей программе групп раннего возраста
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Аннотация к рабочей программе средней группы
Аннотация к рабочей программе старшей группы
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Аннотация к рабочей программе педагога организатора
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Рабочая программа группы раннего возраста № 1
Рабочая программа группы раннего развития № 2
Рабочая программа группы раннего развития № 3
Рабочая программа младшей группы № 1
Рабочая программа младшей группы № 2
Рабочая программа средней группы № 1
Рабочая программа средней группы № 2
Рабочая программа старшей группы № 1
Рабочая программа старшей группы № 2
Рабочая программа подготовительной группы № 1
Рабочая программа подготовительной группы № 2
Рабочая программа педагога-организатора для детей 4-5 лет
Рабочая программа педагога-организатора для детей 5-6 лет
Рабочая программа педагога-организатора для детей 6-7 лет
Рабочая программа учителя – логопеда
Рабочая программа музыкального руководителя
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад номер № 4 Приморского района Санкт-Петербурга не реализует адаптированные образовательные программы дошкольного образования
>>
Одежда и обувь для детского сада, для прогулок.
Одежда для прогулок должна быть подобрана таким образом, чтобы ребенок мог одеться с минимальной помощью воспитателя или самостоятельно.
Обувь должна быть без шнурков — например, на молнии или на липучках.
Куртка должна быть без пуговиц. Оптимальной застежкой являются липучки или молнии.
Шапку лучше покупать без завязок — например, с застежкой на липучке.
Вместо шарфа удобнее использовать «манишку», которую надевают через голову.
Для маленьких детей лучше купить не перчатки, а варежки. Малышам старших групп, напротив, удобнее в перчатках. Весной и осенью ткань, из которых сшиты рукавицы, должна быть непромокаемой. К варежкам нужно пришить тесемку или резинку. Не пришивайте резинку к куртке! Достаточно продеть ее в петельку для вешалки, чтобы можно было снять и посушить на батарее отопления.
Одевая ребенка, помните, что дети мерзнут меньше, чем взрослые и больше двигаются.
"Правильная" обувь
Различают домашнюю, уличную и спортивную обувь. Обувь для детского сада – вариант домашней обуви. Малышам нельзя носить шлепанцы любых видов, мягкие, свободные тряпичные тапочки. Домашние тапочки должны напоминать туфли -облегающие, открытые, с хорошей вентиляцией.
Ходить дома босиком ребенку не рекомендуется. Хождение босиком по ровному твердому полу может задержать формирование свода стоп и способствовать усилению плоскостопия.
Летом, когда достаточно тепло и
нет опасности поранить или занозить ногу, детям нужно и полезно ходить босиком по земле, траве, мокрому песку, камешкам.
Уличная обувь – более закрытая, чем домашняя. В теплое время года удобна текстильная обувь – легкая, воздухопроницаемая и гигроскопичная. Если вы покупаете босоножки, стопа ребенка должна быть плотно зафиксирована ремешками. Носок уличной обуви для профилактики травматизма лучше выбирать закрытый.
Зимой на прогулках следует носить утепленные кожаные ботинки, а в очень сильные морозы – валенки с калошами. По возвращении с прогулок обувь нужно обязательно очищать от снега и просушивать. Внимательно следите за тем, чтобы зимняя обувь не была ребенку мала. Ботинки или сапожки, которые немного велики, можно носить с двумя парами носков.
Ортопеды не рекомендуют надевать чужую обувь, бывшую в употреблении. Разношенные туфли не будут плотно фиксировать ногу в правильном положении, а если у предыдущего владельца была деформация стопы, то возникшие в процессе носки дефекты окажут неблагоприятное влияние. «По наследству» могут передаваться только резиновые сапоги или практически не ношеная обувь.
Образование
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями
Ссылка на выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
ГБДОУ детский сад № 4 функционирует с 1976 года. Состояние материально-технической базы ГБДОУ соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, принципам функционального комфорта. Созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Все оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Для каждой возрастной группы имеется все необходимое для полноценного функционирования помещения.
Общая площадь здания: 1925,4